Туризм и туристический бизнес

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое основное - как выкинуть их из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь получить бесплатную книгу.

Программа обслуживания составляется в зависимости от мотива. Программное обслуживание - это комплекс представленных услуг клиенту в процессе преодоления им пространства. Наибольшей популярностью пользуются лечебно-оздоровительный, деловой, спортивный и развлекательный туризм. Лечебно-оздоровительный туризм нужен для профелактики и лечения разных болезней. Туризм - временное перемещение людей с места своего обычного проживания в другую страну или другую местность в пределах своей страны в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, оздоровительных и лечебных, гостевых, познавательных, религиозных или в профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работой из источника в посещаемом месте. Индустрия туризма - взаимоувязанная система предприятий и предпринимателей, предоставляющих туристам все необходимые для потребления в процессе туризма и достаточные для осуществления собственно процесса туризма туристкие услуги, работы и товары. Бурное развитие массового туризма вызвало адекватное развитие индустрии туризма и смежных отраслей хозяйства, науки и культуры, системы образования. Это крупный бизнес, большие деньги и серьезная политика глобального уровня. С развитием общества все большее количество населения планеты вовлекается в сферу туризма.

Дужик Антон Богданович

Направления деятельности, повышающие качество туристского обслуживания на примере туристского или гостиничного предприятия. Информационные средства для повышения качества услуг 1. Роль информационных услуг в туризме. Влияние информационных сетей и Интернета на туристский бизнес.

Известно, что современный туризм можно дифференцировать на несколько .. Отраслевой подход к культуре позволяет ввести и понятие «культурный . на начальном этапе должно носить программный характер, где государство берёт функцию, определяет способы поддержки туристского бизнеса.

Развитие экологического и событийного видов туризма в Сохраненная копия При написании контрольной работы анализ особенностей и технологий организации въездного туризма в Республике Карелии был произведен на Реферат: Анализ состояния туризма в республике Карелия Сохраненная копия 11 июл г - Название: Анализ состояния туризма в республике Карелия Раздел: Рефераты по экономике Тип: Пользователь скрыл имя Тип: Современное состояние и перспективы Сохраненная копия Готовые курсовые работы по предмету Туризм на тему: Классификация и основные элементы услуг предприятий туризма Курсовая Глава: Объект работы — религиозный туризм Предмет Музей-заповедник Кижи Республика Карелия - архитектурный Дипломные работы студентов проверят на плагиат по всей стране Сохраненная копия 3 авг г - В следующем году учебные учреждения должны будут начать выкладывать дипломные работы студентов в Интернет Формат анализ динамики развития туризма в республике карелия Сохраненная копия Туризм в Карелии востребован на таких направлениях, как: Состояние въездного туризма в республике Карелия Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное учреждение ВРеспублике Карелия есть прекрасные возможности для развития различных видовтуризма, охоты и рыбалки, отдыха в коттеджах и на турбазах, лечения всанаториях в летний и зимний сезон, активного отдыха, сплава на плотах ибайдарках, удовлетворения интересов любителей путешествий и ценителейпрекрасного: Туризм Тут найдется полное раскрытие темы -Проект экологического тура в Республике Карелия , Загружено:

Понятие структуры управления Туризм — это не только важная отрасль экономики , но и сложная организационная структура. Не всегда можно точно определить, что же относится к туризму: Между тем структура туризма определяет место трудовых коллективов и отдельных работников в туристских регионах, организациях и предприятиях.

Не упусти уникальный шанс выяснить, что на самом деле необходимо для денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Программный туризм - область современного туроперейтинга (туристской практики) и .. Подход к туристскому программированию условно включает такие необходимые составляющие, как качество, . 6) решение деловых проблем - так называемые бизнес или конгресс- туры. .. Доклад или реферат.

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года . Общие положения В настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется государственной политике в сфере внутреннего и въездного туризма. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г.

р, туризм рассматривается как существенная составляющая инновационного развития нашей страны, а также определены основные цели, задачи, принципы и направления государственной политики в сфере туризма. В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по вопросам развития въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации от 30 июля г.

Пр разработана Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года далее - Стратегия , которая базируется на следующих приоритетах устойчивого развития, отраженных в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая г. Развитие туризма имеет большое значение для государства в целом, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Россия располагает огромным потенциалом для развития внутреннего и въездного туризма.

Развитие и максимальная реализация такого туризма является основной задачей Стратегии. Проделана большая работа в сфере развития туризма. Стали более доступными для иностранных туристов такие перспективные районы, как Дальний Восток, Сахалин, Курильские острова, Урал, Север России, гг. Нижний Новгород, Самара и другие территории.

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Анализ туристского потенциала Республики Карелия. Требования к подготовке кадров для использования и развития туристского потенциала.

На основе обзорного анализа программных документов стратегического развития Критический анализ информационного содержания туристских сайтов, применение кластерного подхода к развитию туризма региона + + + + + + + + + + туризма ограничено законами об игорном бизнесе в РФ.

В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Процесс активизации хозяйственных связей увеличивал подвижность населения, сопровождался строительством дорог, благоустроенных гостиниц, ресторанов, созданием зон отдыха, лечения, изучением исторических и культурных достопримечательностей и т. С появлением регулярного движения пассажирского транспорта, сети предприятий питания и мест размещения отпали многие элементы риска и трудностей, которые на протяжении многих веков были сопряжены с путешествиями.

Однако туризм был доступен в основном представителям имущих классов, которые совершали дорогостоящие поездки для отдыха, лечения и развлечений. Туризм вошел в 21 век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально — экономическое развитие многих стран мира. Для многих государств туризм — главный источник дохода, а в основном туризм является одним из пяти основных источников дохода каждой страны. В настоящее время Россия в качестве страны, развивающей туризм, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке.

Это низкий показатель, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью. Следовательно, перед российской индустрией туризма встает проблема поиска таких методов построения эффективной системы управления, которые позволили бы укрепить рыночные позиции каждой российской организации, занимающейся обслуживанием туристов, и способствовать тем самым дальнейшему развитию всей сферы туристского бизнеса, врастанию России в индустрию мирового туризма.

Только четко сформулированная концепция развития туристской отрасли может обеспечить соответствующий уровень качества туристских услуг, отвечающий мировым стандартам, сделать российский туризм конкурентоспособным и, как следствие, добиться существенного роста в России внутреннего и въездного туризма Туристско-рекреационный потенциал России огромен.

Он занимает пятое место в мире по уникальным природным объектам и девятое по объектам историко-культурного наследия.

Ваш -адрес н.

Технология обслуживания клиентов турфирмы 16 2. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Это означает, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз за рубеж денег валюты над их поступлением в национальную экономику.

Традиционные методические подходы к разработке стратегического управления на Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу туристского Туристский бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер «(Само-Тур»), «Туристские технологии» ( программа комплексной.

Светлана Геннадьевна Стенюшкина ннотация Радикальные реформы всей системы социально-экономических отношений в стране привели к разрушению существовавшей системы управления отраслями экономики, в том числе туристско-рекреационным хозяйством. Традиционные методические подходы к разработке стратегического управления на различных уровнях уже не в состоянии решать сложные задачи современного периода, требуются новые формы и методы управления, эффективные в условиях рыночных отношений и динамично меняющихся факторов внутренней и внешней среды.

В связи с этим формирование качественно новых основ управления региональными туристско-рекреационными комплексами становится особенно актуальным и практически значимым. В дни повсеместной компьютеризации и информатизации все туристические компании и агентства, фирмы за рубежом и подавляющее большинство российских предприятий используют в качестве рабочего источника информации международную компьютерную сеть Интернет.

Использование информационных технологий в сфере туризма позволяет пользователям легко находить информацию об условиях отдыха, ценах, предоставляемых услугах, более детальную информацию об организации. Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу туристского бизнеса, и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия, а также туристско-рекреационного комплекса региона.

Туристско-рекреационный комплекс , информационные технологии , единое информационное пространство , мультимедийные системы , компьютерные системы резервирования Современная индустрия туризма за последние годы претерпела весьма существенные изменения в связи с внедрением новых компьютерных технологий. Успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий. Специфика технологии разработки и реализации турпродукта требует таких систем, которые в кратчайшие сроки предоставляли бы сведения о доступности транспортных средств и возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое резервирование и бронирование мест, а также автоматизацию решения вспомогательных задач при предоставлении туристских услуг параллельное оформление таких документов, как билеты, счета и путеводители, обеспечение расчетной и справочной информацией и др.

Это достижимо при условии широкого использования в туризме современных компьютерных технологий обработки и передачи информации. Индустрия туризма настолько многолика и многогранна, что требует применения самых разнообразных информационных технологий, начиная от разработки специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию работы отдельной туристской фирмы или отеля, до использования глобальных компьютерных сетей.

В настоящее время формирование турпродукта предусматривает использование глобальных распределительных систем , обеспечивающих быстрое и удобное бронирование билетов на транспорте, резервирование мест в гостиницах, прокат автомобилей, обмен валюты, заказ билетов на развлекательные и спортивные программы и т. В индустрии туризма также широко распространен видеотекст, сочетающий возможности компьютерных систем резервирования, электронной почты, телекса, электронных газет.

Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности

В числе параметров для дифференциации программ туристского отдыха и путешествий могут быть выделены: Эти и другие параметры могут быть использованы для построения программы туристского обслуживания и конструирования программ. Программное движение в туризме в значительной степени изменчиво по содержанию и зависит от таких непредсказуемых движений, как мода, увлечения, устаревание и потеря интереса.

Поэтому с течением времени появляются новые виды программ и исчезают некоторые прежние.

Выделите основные подходы к определению туристского региона. 2. Покажите роль в бизнесе прочих туристских предприятий первичных услуг.

В последнее время в этой сфере наблюдается кризис, вызвавший массовые банкротства тур агентств. Самая главная и сложная задача — заполучить клиента, а затем вести на протяжении долгого времени, максимально продлевая его . От того, насколько удачно туристическое агентство справляется с этой задачей — зависит успешность всего бизнеса. для тур фирм помогает решить данную задачу. — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками клиентами , в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

— модель взаимодействия, основанная на постулате, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.

Основной целью внедрения, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.

Решением задачи является программный продукт, соответствующий всем требованиям -систем и выполняющий задачи возложенные пользователем в данной предметной области. Объектом исследования является задача создания программного продукта -системы. Предметом исследования являются методы используемые в построении -систем, бизнес-процессы, программные методы для создания программного продукта.

Ниша: индивидуальный туризм — Дмитрий ПОТАПЕНКО